Всем доброго времени суток. Маркетплейсы - это, во-первых, трафик, бесконечная «полка» в магазине, продуманный маркетинг и путь привлечения и удержания клиента, выстроенная логистика даже в самых отдаленных местах страны и клиентский сервис. Было бы большой ошибкой не осознавать, что многим брендам намного проще, быстрее и правильнее «прицепиться» к этому огромному локомотиву. Маркетплейсы предоставляют предприятиям возможность расширить свою клиентскую базу и увеличить продажи. Эффективная работа на маркетплейсах требует тщательного планирования, реализации и постоянной оптимизации. Как же провести подготовку к выходу на маркетплейс и какие проблемы и конфликты могут возникнуть? Принимая рекомендации от htths://mbschool.ru/seminars/sales, предприятия могут максимизировать свою видимость, продажи и прибыльность на этих важных каналах продаж. Московская Бизнес Школа вам в этом поможет. Была рада помочь.