До 1930-х годов история считалась основным предметом наряду с чтением, письмом и математикой. По словам Равич, в ее статье “Краткая история социальных исследований”, социальные исследования вытеснили историю в начале 20-го века. Педагоги и политики считали, что преподавание хронологической истории было не лучшим использованием школьных ресурсов в то время, когда большинству американцев требовались профессиональные навыки и они не обязательно должны были учиться в колледже.

Однако все отдельные дисциплины, составляющие обществознание, могут преподаваться в контексте истории. “На истории вы изучаете государственное управление, экономику, географию и социологию. Все это происходит в одно конкретное время и в одном месте в истории ”, - говорит Равич.

Хотя в школах нет требований к национальной истории, наиболее вероятным обязательным курсом является история. Кроме того, в каждом штате требуется как минимум один год изучения истории мира.

Общепринятая программа преподавания истории заключается в том, чтобы преподавать один год истории в начальной школе, еще один год в средней школе и один последний год в старшей школе. Обычно учащиеся узнают о колониальном периоде и революции в начальной школе, затем возвращаются к американской революции в средней школе и продолжают изучать Гражданскую войну. В старших классах рассказывают о Гражданской войне в наше время.

Однако один год изучения истории в средней школе не произведет впечатления на приемные комиссии колледжей. Совет колледжа, создатели курсов SAT и Advanced Placement, рекомендует студентам один год изучать историю, один семестр - государственное управление, один семестр - экономику, один семестр - всемирную историю или географию и один дополнительный семестр - один из вышеперечисленных или другой факультатив по обществознанию. Конкурент SAT, ACT, рекомендует учащимся изучать обществознание три или более лет.

Важность истории
Хорошо разбираться в местной, национальной и международной истории - значит быть хорошо подготовленным к пониманию текущих событий и исторических циклов и эффективно участвовать в управлении государством, обществом и культурой. “История не дает людям быть невежественными”, - говорит Равич. “Нацией, которая забывает свою историю, можно манипулировать. Знание истории не делает вас лучше, но это делает вас лучшим гражданином ”.

Равич считает недальновидным нынешний акцент на математике и естественных науках. “Я бы сказала, что экономика зависит от лингвистических навыков в такой же степени, как от математики и естественных наук”, - говорит она. “Кажется, мы не продвигаемся в таких гуманистических вещах, как история”.

О чем говорит национальный табель успеваемости
Есть веские доказательства того, что у нас есть проблема с тем, как преподается история. В своем последнем отчете об успеваемости учащихся за всю историю США Национальная оценка прогресса в образовании (NAEP), также известная как Национальный табель успеваемости, показала, что только 17% восьмиклассников и 11% 11-классников показали результаты на уровне или выше среднего.

“NAEP лучше, чем SAT или ACT, как показатель качества образования”, - говорит Джеффри Мирел, профессор истории и образования Мичиганского университета. “Если бы учителя истории выполняли свою работу на ура, а ученики прилагали высококачественные усилия, тогда все были бы опытными. Однако одна из проблем NAEP заключается в том, что плохая успеваемость не влечет за собой никаких последствий. Учащиеся не указывают свое имя в тесте. И 12-классники, в частности, могут недостаточно заботиться о том, чтобы хорошо сдать тест NAEP.

“Вторая и более важная проблема заключается в том, что не так много ведется качественного преподавания истории”.